Регистрация Вход
Город
Город
Город

Школа




                                                       
                                             Пытливый мальчишеский ум начинает работать,

                                                                 едва мальчишка проснется,

                                                                        и работает до тех пор,
                                                             
                                                             пока не начинается первый урок.


                                                                                                       Гарри Зелцер. Закон Фроста .

      Вот воспоминания мужчин, как их «воспитывали» в детстве. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

      «Я помню случай в яслях, когда сильная крупная девочка постоянно обижала слабого мальчика, а я защитил его, я ее укусил. Воспитательница меня же и наказала - привязала к шее веревку и заставила ползать на четвереньках перед всей группой. Было несправедливо, поэтому очень обидно. За что?! Я ведь защитил слабого. Родителям я ничего не рассказал, боялся, что тоже накажут.»

      «А еще был такой случай. Мальчик, который лучше всех учился и был активен, был назначен командиром октябрятской звездочки (была такая военизированная идеологизированная организация юных ленинцев при коммунистическом режиме). Но одна девочка устроила дворцовый переворот, подговорив подруг и договорилась с классной руководительницей.
Единственным аргументом было: «мы не хотим, чтобы нами командовал мальчик». Учительница женщина пошла на поводу у девочек и назначила интриганку вместо способного мальчика. Мальчику же была нанесена психологическая травма, в результате которой он всю жизнь избегал руководящей работы. Девочка же, когда выросла, сделала успешную карьеру.»

      «Уже в девятом классе в школе на занятиях по строевой подготовке на репетициях парада строем марширующих одноклассников командовали девочки. Мальчики к этому возрасту уже были так закомплексованы, что смущались и командовать не могли. А девочки - уверенно руководили».

      «Помню, на уроке биологии наша училка сказала, что женский пол умнее мужского. Я начал протестовать, но она и все бабы начали орать и бесноваться, доказывая "научную"(!) точку зрения. Дело было в 10 классе, когда на уроках в школе преобладающим является женское население. В общем, "ЗА НЕЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА" (прошу обратить на это внимание!) мне во всеуслышание и ко всеобщему смеху была поставлена "2"! И где здесь справедливость??????»

      «И еще. 10 класс, урок литературы, роман "Война и Мир". Помнится, есть в романе эпизод, где Наташа Ростова изменила Болконскому с Анатолем. Училка, "почему-то" незамужняя, всячески ее оправдывала, говоря, ах, бедная Наташа, ведь Болконский на войне, а она осталась одна и была так одинока! Это на войне, дорогая "учительница", где "сильный" пол кости кладет, защищая всяких Наташ. Ну а тяжело, оказывается, Наташе, какой-то там Болконский не в счет, все равно "мужлан". Я помню, я тогда горячо протестовал, но это оказалось тщетным. Кстати, эта училка ставила пятерки исключительно девкам, как бы я не старался.»

      «Класс, этак шестой, не помню уж точно. Сижу со своим дружбаном за партой, идёт урок истории. Позади нас за партой две подруги, которым на эту историю начхать, развлекаются, тыкая острыми концами шариковых ручек нам в спину. Моего дружбана Саню это достало и он "наябедничал" училке. Она ему отвечает: "Этого не может быть, что бы девочки...и т.д. и т.п."  ВЕСЬ КЛАСС !!!, хором, подтверждает ей, что это явление имеет место быть. На что она заявляет: "Я всё равно не поверю, что девочки....и т.д. и т.п." Урок окончился, следующим было черчение. Упоённые безнаказанностью подруги продолжили свои грязные забавы   . Та, что сидела за мной, фамилию её помню до сих пор - Балбукова, решила несколько усовершенствовать сей увлекательный процесс в меру своего небольшого разумения, поменяв шариковую ручку на циркуль. Ткнула меня в спину. Попала в позвоночник в какое-то нехорошее место. Вспышка боли была такой, что её не сравнить даже с острой зубной болью. В общем, я с воплем подскочил, развернулся и двинул ей в челюсть. И хорошо так двинул, челюсть сломалась и сотрясение мозга сотряслось, хотя мне непонятно, как можно сотрясти то , чего нет? Какие-то точки там нашли на рентгеновском снимке её микроцефального черепа.
Дальше было следствие во главе с директором и дамы в погонах от деткомнаты милиции, с работы вызвали родителей, допросили весь класс, который подтвердил мои слова, но несмотря на такое количество свидетельских показаний и мою правоту я был приговорён к постановке на учёт в милиции и с позором разжалован и выброшен после публичной проработки из рядов Ленинюгенда.»

      «Когда то  еще  во  втором  классе  такое  произошло.-- Давно это  было  но  то  помню.  Как то  на  переменке  кто то  что то  натворил.  По  этому  поводу  учительница собрала  весь  класс  после  уроков  и  стала  выяснять.  Мне тогда  как  раз  надо  пораньше  уйти  было.  Несколько  раз  порывался  сказать,  да не  решался.  Грозно  учительша  была  настроена.  Никто  не  признавался.  И  тогда  учительница  скомандовала: "Девочки  могут  идти".  Послышался  ропот:"  А  чего  девкам  можно.  Они  что  лучше  нас"  "Да,  девочки  лучше  вас"  резко  продекламировала  учительница.  Тут  меня  подбило.  Встаю и говорю.  что  мол  так и так  надо  уйти  пораньше,  опаздываю.  Посмотрела  учительша на  меня  грозно  и  нахамила.   Сиди  мол  и  помалкивай,  а  то  не  так  опоздаешь.  Тут  меня  взорвало. Схватил  портфель  и  несмотря  на  ругань  и   подвохи  выбежал на  улицу.   Там  меня девчонки  одноклассницы  дружно  осмеивали.  Какие  то  гадости  в  мою сторону  злословили.  Я пробежал  мимо них как сквозь  строй.  И  долго  потом  эту  обиду  помнил.»

      «Теперь расскажу о своём детском садике. Смутно помню те времена, но эту особенность моего воспитания не забывал никогда. Моя воспитательница была тридцатилетней женщиной. Точнее, что-то в этом роде. По крайней мере, её дочке, приходившей после школы к нам в садик, было не более семи-восьми лет. Самым страшным наказанием в нашей группе - было следующее: провинившийся мальчик (девочек так не наказывали) на весь тихий час абсолютно голым ставился на широченный подоконник, лицом на улицу. Детский садик располагался на первом этаже дома, стоящего вторым от угла с центральной улицей города. Руки надо было держать за спиной.

Провинившемуся приходилось стоять все два часа дневного сна... Более мягкое наказание для хулигана - это спать с воспитательницей. Даже дети понимали, что таким образом предотвращалась возможность сорвать тихий час всей группе. Только вот спать надо было голеньким. И никто (!) никогда (!) не рассказал родителям, что был наказан таким образом.

     Воспитательница мастерски научила скрытничать и обманывать, обещая, что не расскажет маме о наказании, если будешь, типа, хорошо себя вести после сна. Кстати, в постельку к воспитательнице попадали и девочки... Что могу сказать. Подробностей особо не помню, но чётко вспоминаю, что меня страшило и влекло это «наказание». У воспитательницы были очень нежные руки. Всегда чуть влажные. Она гладила по спинке, а потом подкладывала одну ладонь себе вниз живота, продолжая убаюкивать другой рукой... Я совершенно не понимал, что происходило, но был уверен, что родителям нельзя это рассказывать. Может, я боялся дополнительного наказания за плохое поведение, а может, понимал, что в кроватке с «тётей» совершаются нестандартные действия.»

      «На уроках математики учительница делала ошибки при доказательствах теорем, потом долго и тупо искала их методом сравнения своего конспекта и того, что переписала из него на доску. Я не выдерживал и желая помочь, говорил ей, где она ошиблась. А она ненавидела меня и мстила, придираясь к оформлению и ставя за правильно решенные контрольные четверки. Девочки зубрилки имели у нее пятерки, хотя не понимали математику вовсе. На экзамене она хотела меня добить, но я улучил момент и пошел отвечать билет учителю мужчине, который у нас не преподавал. Помню кислое выражение ее морды, когда он наивно сообщил ей, что поставил мне пять и что у меня очень хороший уровень. Потом мне все это надоело, и я перевелся в физико-математическую школу, там и учителей мужчин было больше, и женщины были умнее.»
«А в старших классах мальчишек, поведение которых не укладывалось в насаждавшийся стандарт, а также тех, с воспитанием которых не справлялись, наши педагогини ничуть не стесняясь называли "этим отребьем" (так они "любили" детей). Да и в младших классах можно было слышать многое в том же духе, просто подзабылось уже.»

      «Средняя школа уже тогда представляла собой очевидное засилье каких-то злобных теток, многие из которых относились к мальчикам с нескрываемой нелюбовью и я не знаю, чему бы я научился, если бы не наличие более благоприятной среды за пределами школы. Что тут скажешь? Женское воспитание - внушение страха, женское преподавание - начетничество и педантизм. И, что примечательно, именно они всегда точно знали, что будет "по-мужски", а что - "не по-мужски". Меня до сих пор мутит, когда слышу такое от женщин.»

      «Когда я учился в первом-втором классе, у нас практиковалось следующее.
Перед началом урока учеников выстраивали в две шеренги перед входом в класс: в одну мальчиков, в другую — девочек. Вернее наоборот: в первую девочек, потому что неизменно учитель говорил сначала: «Девочки, заходите!», и только когда все девочки зайдут, — «Мальчики, заходите!»

      Та же ситуация, когда класс вставал, приветствуя учителя, — сначала: «Девочки, садитесь!» и только потом разрешали сесть мальчикам. Меня это всегда задевало до глубины души, и я отказывался понимать, почему так? Почему нельзя позволить всем сесть одновременно, а нужно намеренно унизить мальчиков, заставив их стоять дольше? Подставить их под град насмешек девочек.»

      Мы привели здесь так много примеров, чтобы показать, насколько безобразна наша система совместного образования и насколько она пропитана женским сексизмом и мужененавистничеством. По сути это просто полигон для отработки девочками приемов доминирования и система подавления и уродования психики мальчиков.

      Причины такого положения – засилье так называемого «гендерного подхода» к проблемам взаимоотношения полов. При таком подходе полы рассматриваются только как социальные группы. Биологические различия между мужчиной и женщиной – игнорируются либо подавляются.

      Преподавателям при их обучении в ВУЗах  не объясняют различий между полами. Поэтому каждый преподаватель действует так, как ему кажется удобным, исходя из сиюминутных личных интересов и настроений. А зачастую, из личных эмоциональных мотивов. Мальчики больше шумят – учительница накажет мальчиков. Мальчики задают вопросы, на которые она не может ответить в силу своей некомпетентности – следовательно, мальчики плохие. У учительницы не сложилась личная жизнь – отыграется на мальчиках («все мужчины – козлы»). И так далее.  Гендерный подход насаждается властью для унификации «человеческого материала» и облегчения управления населением. Однако, эффект облегчения достигается незначительный и кратковременный. А вот  цена подобному безумию – деградация социума в целом и уродование психики детей.

      Впрочем, в некоторых развитых странах начали осознавать катастрофические последствия унификации полов и возвращаются к раздельному обучению мальчиков и девочек.

Читать дальше:    http://www.proza.ru/2009/11/30/1339


Источник: http://www.proza.ru/2009/11/24/1405

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Несколько истерично, но общая мысль схвачено верно:
"система пропитана женским сексизмом и мужененавистничеством."
Как правило, "училок" мальчики терпеть не могут.
Но за то мужчина Учитель (один, редко двое на всю школу) - предмет обожания.

Ответить

Интеллигентка

А по моим наблюдениям педагогический талант раздается не по половому признаку.

Ответить

Хрень какую то ляпнула.
Моск включи. Или читай внимательно.
.
Я не про то, что усителя мужчины - гении.
Я про то, что их мальчишки любят намного больше, чем тёток.

Ответить

Зачем так грубо? Интеллигентка-преподаватель. Вполне так профессиональное мнение. У нас в школе особо преподов-мужиков не любили. Потому как не за что было..

Ответить

Интеллигентка

В том контексте, что всплыл при пояснении, моя реплика, и правда, не к месту. Просто я такого контекста ну никак не ожидала :) По-наивности, решила, что Шадман немного не то имел в виду, но, оказалось, что именно то.

Ответить

Интеллигентка

То есть мальчики при формировании своих симпатий к педагогу руководствуются не мастерством учителя, а его половой принадлежностью, причем предпочтения отдают мужчинам? Вы сами-то хоть поняли, какой тезис уверено высказали?
И кстати, грубость - признак слабости.

Ответить

У нас в школе был учитель математики мужчина. Любили мы его сильно. Потому, что вместо математики он нам рассказывал анекдоты или просто спал, так как был с бодуна, а мы занимались своими делами. Через пол года его уволили. ;) Мы все расстроились.

Ответить

"Как правило, "училок" мальчики терпеть не могут."
Зависит не столько от пола, сколько от учителя. Если это, простите, чмо с дипломом, то его в упор не увидят - хоть мальчики, хоть девочки, а если еще и истеричное - то и ненавидеть будут. Если же учитель действительно специалист, хотя бы и с жестким стилем преподавания - будет любимым (ну кроме разве что откровенных тупиц - они любых учителей не любят).
.
Пример навскидку - школа, где я учился:
Учительница русского и литературы - стервозная истеричка, ни на букву не выходящая за пределы учебника и неспособная понять мнение, отличное от официально предписанного. В принципе, и специалист хороший, но подать так, чтобы заинтересовало, свои знания не могла. Ненавидима была всеми поголовно, включая девочек-зубрил (они ее просто ненавидели тихо).
Учительница химии - преподавала "по мотивам" учебника и с большим количеством практики, однако весьма жестко требовала. Половина ее любили, остальные (кому химия совсем поперек горла) как минимум уважали.
Учительница истории, она же завуч. Гроза и ужас школы (включая учителей) с лазерным взглядом и тихим четким голосом с температурой жидкого азота - ее пугались до такой степени, что незнакомые с ней ученики были готовы к переводу в другую школу, только бы не попасть к ней в класс. Самое смешное, что те, у кого она вела, любили ее больше прочих учителей - историк она отличный, подать материал умела как никто другой, а довести ее до лазерного взгляда надо было ОЧЕНЬ сильно постараться (бОльшего не добился никто - а пробовали).
Математички - две штуки. Одна молодая, только из института, но фанатичка математики. Опыта преподавания никакого, очень тихая и даже застенчивая, но ее энтузиазм увлекал даже самых тупых - впервые в школе ограничивали по численности факультатив по математике. У мальчиков резко подтянулась успеваемость - были поголовно влюблены. Жаль, ее хватило ненадолго - через год погибла. На похороны пришли ВСЕ ее ученики, и ревели потом еще неделю, что девки, что мальчишки.
Вторая математичка - за 40, более старшее издание первой. С большим опытом, с хорошим стилем преподавания, но уже перегоревшая. То, что первая достигала легко своим энтузиазмом, вторая брала сталью в голосе и четкостью преподавания. Ее уже не любили (особенно девки-троечницы), но как минимум уважали.
Учитель НВП. Вроде бы и дядька неплохой, и заслуженный весь, но иначе как надоедливого клоуна его никто не воспринимал - и никто его не любил.
Физкультурники - эти парни сменялись едва ли не ежегодно. Незаметные личности, шарахавшиеся по углам спортзала. Какая нафиг любовь - их в упор никто не замечал, из-за чего после массовых прогулов неоднократно были групповые беседы с вышеупомянутым завучем на тему "ну он все же учитель, какой ни есть, и на физкультуру ходить надо".
Ровно та же картина со всякими песнярами, трудовиками, чертежниками - совершенно неавторитетные личности, уроки которых отбывали только потому, что либо положено, либо кому-то сам предмет интересен.
Немка - это была невообразимая учительница. Уже за 50, с потрясающим знанием разговорных идиом, она в совершенно бешеном темпе гнала материал - и попутно давала массу этнических фактов и историй, какие и в справочниках хрен найдешь. Уроки - зачастую этакий организованный восточный базар, если такой бывает. Добродушная и веселая, тем не менее она легко и непринужденно могла за 5 минут построить сдвоенный класс до гробовой тишины. Любили ее почти все (опять же за вычетом раздолбаев).
Напротив - учитель английского, натуральный англичанин по виду и поведению, и не то турок, не то татарин по паспорту, был поразительно бесцветным учителем, которого буквально игнорировали все, кто сидел дальше первой парты. Впрочем, он отвечал тем же - максимум делал паузу, когда в классе становилось очень уж шумно. Иногда минут на 20.
Физик - ну это был вовсе уникальный преподаватель с уникальной же методой преподавания. Методисты от него плакали, а облоно тащилось от рекордных результатов. Совершенно не стеснялся десятиклассников ставить в угол или - бывали случаи - вынести из класса за шиворот, как котенка. На его уроках была абсолютная дисциплина, тем не менее он вполне мог среди урока заявить, что "а ну ее, физику, нафиг сегодня, давайте лучше поговорим о другом". Требования у него были жесточайшие - чего стоили только микро-контрольные на каждом (!) уроке (2-3 нестандартных задачи на 10 минут). (Побочный результат этих контрольных - по итогам двух лет он с гарантией 95% мог дать прогноз успешной сдачи экзаменов если не в любой, то в большинство технических вузов СССР.) Несмотря на все строгости был наиболее популярным учителем школы.
Примерно с год был еще один физик, тоже мужик, - на фоне предыдущего второго просто не заметили. Оказался малограмотным мямлей и был натурально выперт детишками из школы.
.
Так что ваше утверждение о нелюбви именно к учителям-женщинам не подтверждается.
Однако да, женщины чаще недостаточно авторитетны и сильны, чтобы их не воспринимали как высшее существо, достойное подражания и безусловного уважения. Да и работа для женщин чаще не приоритетна, в отличие от мужчин.

Ответить

Автор(Новоселов) явный неудачник =) Это ж надо целую книжку такого бреда накатать)

Ответить

Шыша

Ой, бедненькие-несчастненькие, пожалейте убогих )))) Ржунимагу.
Учителки истеричные только мальчиков обижают) а я и не знала)

Ответить


И сколько там еще этой мутной жижи? Всю будете на город сливать?

Ответить

ЛоЛа

неа не всю...цэ последнее...

Ответить

Tina

SOS!!!!SOS!!!HELP!
Спасайся кто может.
З.Ы. Открыв страничку блогов и увидев этот пост, непроизвольно вырвалось ОПЯТЬ?!!!!!
Лола, Вы хотя бы понимаете, что информация в массы должна поступать дозированно. В конечном итоге, ничего, кроме негатива,Вы не получите.

Ответить

Dracon

Я после несколько абзацев перестал читать. Истерика маминого сыночка.
Конечно бывают всякое в школе и т.д. Не нравиться как его воспитала мама, тетеньки учителя, взял за себя сам и воспитывай. Сложно это, но можно.

Ответить

а почему сынка? почему вы все на одного автора валите? здесь целое поколение замешано) Если описаны 20 случаев,то перелопатил он не меньше 1000.

Ответить

ЛоЛа

кому не нра..пусть идут мимо...я вот в посты с брошенными кошечками не заглядываю..и не даю там советов..
понравилось ваше: *информация в массы должна поступать дозированно* согласна передоза допускать незя...)))

Ответить

Шыша

Кошечки тут ни при чем. Тема людям интересна, вот и смотрят. Заходят - а там визг обиженного жизнью мужичка-истерички. Ни конструктива, ни логики, ни разума. Одни эмоции. Такое ощущение, что он так в школу и ходит до сих пор.
На тему раздельного воспитания детей ничего более умного нету что-ли?

Ответить

ЛоЛа

мне это больше понравилось...

Ответить

Boni ღ Casl

Да тут тема раздельного обучения даже и не рассматривается как таковая, просто рассказ мальчика-переростка ненавидящего весь женский пол. Смысл поста мне лично не понятен, точнее необходимость его на город-е

Ответить

ЛоЛа

ну коль не понятно..минусуйте..

Ответить

Tina

Речь о том, что неинтересно...Нет, а том, что этот передоз способствует тому, чтобы интерес пропал.

Ответить

ЛоЛа

а с какой периодичностью стоит выкладывать подобные посты не подскажите?..

Ответить

Boni ღ Casl

В любом классе есть такие мальчики или девочки,к которым относятся не так как к остальным (учителя или сами дети)... А что касается этого мальчика, так он просто какой-то женоненавистник и половина написанного какой-то бред!

Ответить

вы читать умете? тут рассказы не одного человека, а воспоминания нескольких мужчин.

Ответить

Что-то как-то всё утрировано, хотя мне трудно объективно судить, я не мальчик )) С одним согласна - девочки в начальной школе занимают лидерские позиции, но к окончанию школы у мальчишек проявляется характер, не у всех, конечно. Во всяком случае, у нас в выпускных классах лидерами именно мальчишки были, да и учителя (сплошь женщины!) были адекватными. Сейчас жизнь сложнее, учителки сливают личный негатив на работе, отыгрываются на учениках, и на мальчиках, возможно, больше. Только почему-то рулят у нас в стране именно бывшие мальчики - за детские обиды мстят, наверно )))

Ответить

Шыша

А в каком смысле лидерские позиции? У нас девчонки учились лучше, а мальчишки на переменах верховодили, кулаками в-основном. Что считать лидерством?

Ответить

Ну, у нас в классе все октябрятско-пионерские должности девочки занимали, а вот комсоргом уже мальчик был, учились не скажу, что мальчики лучше девочек, фифти-фифти. А организаторами всяких необычных мероприятий именно мальчики были, особенно одна троица - могли нестандартную тему на классном часе загрузить, ну и так номера какие-нибудь отмачивали постоянно, а мы хихикали. К тому же после 8-го класса @улиганы и троечники в ПТУ ушли, нас из 30-ти человек только 10 осталось, влились в другой класс. Я так понимаю, что лидеры - это люди, создающие атмосферу в коллективе, у нас это мальчишки были.

Ответить

Шыша

В старших классах у нас то же самое было, парни все время что-то придумывали. Я училась не в одной школе, но везде ситуация примерно одинаковая. И никаких притеснений по половому признаку со стороны учителей замечено не было, это факт.

Ответить

Dracon

До 8 класса мальчики кучками общались, девочки тоже кучками.:)
А у нас после восьмого класса были равноправие,
учились одинаково 50 на 50. Почти все разбились по парам :) Мальчик дружили с девочками :)

Ответить

Редкостная Херь...

Ответить

        Наталья

Наблюдаю школьную жизнь своего 6-классника. Всё так и есть на самом деле.
Приведенные примеры даже не самые показательные, в жизни страшнее.
Провинившегося пацана стремятся раздавить, сломить волю к сопротивлению, методы самые изуверские.

Ответить


 1      Наталья

Прошу прошения за несвоевременный ответ.
Девочка спускалась по лестнице на каблуках 10 см., споткнулась, упала, сломался зуб.
На свою беду на этой же леснице стоял мальчик с которым девочка была в контрах. Она заявила, что он её толкнул. Дело было на перемене, куча свидетелей была, что он её не трогал - тем не менее - великий разбор полетов, заявление в милицию, постановка мальчика на учет в школе, выплата компенсации за восстановление зуба. Венец всему "если даже он её не толкал, он ДОЛЖЕН был её поймать при падении".
Девочки курят, мальчики не курят. Обязанность мальчиков - следить, чтобы девочки не выходили на улицу без курток, чтобы НЕ ПРОСТУДИТЬСЯ.
Девочка украла у одноклассницы 500р., вместе с подружками их прокутили. Сначала подозревали мальчика - как водится, таскали в школу всех родителей, допросы, сличение показаний... Когда выяснилась правда, дело спустили на тормозах - "у неё был ПМС, она была не в себе".
6й класс...

Ответить

Интеллигентка

Я, конечно, и до прочтения данного текста искренне полагала, что мужчинам на этом свете живется непросто, но после прочтения трагизм прямо-таки зашкаливает.
Увы, мой собственный опыт противоречит опыту автора и тех мужчин, чьи воспоминания он отобрал. Ясли помню плохо. В дет. саду у нас явно работали не педофилки и гестаповки. Верхом наказания был угол. И я в нем, кстати, тоже стояла :) И в целом остальная группа всегда с сочувствием относилась к наказанному. Как сейчас помню: мы тайно таскали стоящему в углу игрушки или пластилин, чтобы ему было, чем себя занять.
Школа начальная. Ой, были потасовки :) На вечере встреч мои одноклассники с любовью вспоминали мой пенал, который не раз обрушивался на их голову. За это я уже раскаялась и с тех пор мужчин не бью.
В средней и старшей школе ярого сексизма не наблюдала. Симпатии учителей (и женщин, и мужчин), скорее, зависели не от пола учеников, а от их хорошего/плохого поведения (удобности/неудобности). Так что были гонимые среди девчонок и любимчики среди парней.
Вуз. Вот тут я узнала, что такое сексизм. Вернее, я с этим явлением столкнулась, а потом и слово для него нашлось. Нам почти сразу сообщили, что женщина историком быть не может именно потому, что она женщина :) Я не в обиде за этот тезис. Желание его опровергнуть - было мощным стимулом.
И знаете, как бы это жестоко не звучало, но период в жизни мужчины, когда его "загоняют под каблук", своего рода, часть его становления как мужчины (в социальном, а не физиологическом смысле). Многие из тех, чьи воспоминания привел автор, употребили слово "несправедливость". Действительно, мальчики раньше сталкиваются с этим явлением и поэтому спокойнее к нему относятся в дальнейшей жизни. У девочек "розовые очки" падают обычно позже. А это как ветрянка: лучше переболеть ею в детстве.

Ответить

Aha

Может некоторыми "вещами" лучше вообще не болеть, чтобы в хронику не перешло ?

Ответить

Интеллигентка

Находясь в социуме, очень трудно (на грани с невозможно) оставаться абсолютно "здоровым". А уж такая вещь, как несправедливость, увы, из разряда неизбежностей.
Да, было бы лучше с нею не сталкиваться. Вопрос: возможно ли не столкнуться?

Ответить

Aha

Здесь несколько больше - "действия" больных воспитателей могут влиять на формирование личности

Ответить

Интеллигентка

Могут. Влияют. Негативно. Ломают и травмируют личность. И я ПРОТИВ этого! Но если уж ребенку встретился такой педагог, то отменить уже произошедшее лично я не в силах. Поэтому считаю важным конструктивно к этому негативному опыту отнестись. Вселенская обида в число конструктивных реакций не входит. Ну, решите Вы, что все Ваши беды из-за "математички". И что? Всю жизнь это в себе мусолить?
Возвращаясь к теме: да, мальчишки зачастую раньше сталкиваются с тем, что мир вокруг не такой уж добрый и совсем несправедливый. Да, им трудно. Но преодоление этих трудностей как раз и формирует у них те качества личности, которые общество определяет (идентифицирует), как мужские (воля, ответственность, лидерство и т.д.) Стоит ли за эти качества платить такую цену? Я не знаю. Я не отношусь к разряду протестных личностей и, родись я мужчиной, наверное, стремилась бы к соответствию. Правда, не факт, что успешно :)

Ответить

dudukabarbedonskaya

Особенно история про сломанную челюсть показывает, как с мальчиками несправедливо в этом матриархате поступают. Она его !!!аж циркулем ткнула!!!, а он всего лищь челюсть ей сломал. И правда, чего это тетки в погонах его не пощадили? За такую мелочь аж на учет поставили!

Ответить

Интеллигентка

Показательная ситуация. В принципе вина в ее трагическом исходе лежит не только на парне. Виновата девочка, которая вовремя не остановилась в своих развлечениях. Виноват педагог, который не смог конструктивно решить пед. ситуацию. Реакцию парня даже можно понять: болевые ощущения наслоились на уже упомянутое чувство несправедливости. НО! Пугает в этой истории то, что выросший парень не раскаивается в содеянном. Он себя оправдывает. Причем тезис о засилье мужененавистниц служит ему подспорьем в этом. Он им прикрывается аки щитом. Ему удобна эта идея.
Я не за муки совести. Но я за адекватную оценку собственным действиям. В данном случае явное превышение самообороны. На месте этого парня я бы поняла, насколько сокрушительными могут быть мои реакции и впредь внимательно бы их контролировала. Он же предпочел обидеться на женщин. Повторюсь, удобно. Но конструктивно ли?

Ответить

dudukabarbedonskaya

Да в текстах этого больного дяденьки все с ног на голову ставится. Повторюсь: автору ЭТОГО лечиться надо, а не книжки писать.

Ответить

То состояние, в котором находился пацан, характеризуется как аффект, т.е. состояние внезапно возникшего сильного душевного волнения, вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего.
Безусловно он виноват. Но вина лежит в первую очередь на долбаной училке, которая бездействовала, и девочке-провокаторе.
Осуждая пацана, скажите, что он должен был сделать в этой ситуации по Вашему мнению? Примите во внимание, что попытка разрешить конфликт через учителя была предпринята.

Ответить

Aha

Терпеть ! И подставить жoпу под циркуль )

Ответить

Интеллигентка

Обратите внимание: я не размышляла на тему, как следовало поступить парню после этого злосчастного укола. Как поступил, так поступил. Уже ничего не поправишь. Я даже могу понять его реакцию (чтобы Вы в этом не сомневались, пример из личного опыта: мой одноклассник обладал талантом доставать людей. И однажды решил применить его на мне. Он долго и методично это делал в тот момент, когда я была крайне расстроена. Лет нам было по 13. Я чуть не выколола ему глаз шариковой ручкой. И это "чуть" стало возможным только потому, что уже в процессе удара я сообразила, ЧТО я делаю и немного изменила направление. Допускаю, что будь я парнем, я могла бы сломать однокласснику челюсть. НО! Я так испугалась собственной реакции, что с тех пор, хотя я уже вышла из подросткового возраста, я себя контролирую, поскольку знаю, что я могу ТАК ореагировать). И в истории с циркулем меня беспокоит только то, что этот парень (предполагаю, что уже повзрослевший на момент описания этого случая) так и не сделал для себя выводов. Он предпочел обидеться на злых и нехороших женщин. Это инфантилизм, как минимум. Человек не признающий в подобной ситуации и своей вины, достоин внимательного к нему отношения со стороны правоохранительных органов, поскольку он потенциально опасен. Если его абсолютно оправдать, то в следующий раз кто-нибудь ему нахамит, а он этого человека зарежет. Его же спровоцировали. Значит, он имел право на реакцию. Не знаю, как Вы, а я такое правильным не считаю.

Ответить

Aha

Вы не замечали, что люди разные и ваша "рубашка" не на всех подходит, а также чисто женская призма "восприятия" может несколько отличаться от мужской

Ответить

Интеллигентка

Не сочтите за грубость, но Ваш тезис для меня не откровение. Да, мы разные. Но, разве, это повод не высказывать свое мнение? У Вас какие-то конструктивные замечания, дополнения, предложения - делитесь. С интересом ознакомлюсь. В этом для меня смысл общения: через столкновения с другими мнениями сложить собственное.

Ответить

Melarien

..есть принципы справедливости! У многих они разнятся!
Око за око, и Фемида с завязанными глазами это все справедливость..
Что лучше и гуманнее - спор не одного тысячелетия!
...
Я знаю не по наслышке одну историю, произошедшую у нас в Томске! Судья давала минимальные сроки насильникам.. до тех пор, пока ее дочь не изнасиловали.. Если бы в ее компетенции было установить смертную казнь, она бы и это сделала!
...

Ответить

 2  2   Костолом

А нахера эта тупая,ох"евшая манда его циркулем в спину ткнула???Чего она ожидала то?Что он промолчит и на этот раз и можно будет пойти еще дальше?Правильно все паренек сделал,и самоидентифицировал себя как мужика и воина,включив инстинкт самосохранения и дав укорот этой ...в ответ на намеренно нанесенную боль причинив еще большую.Ты себя то послушай - "Она его !!!аж циркулем ткнула!!!, а он всего лищь челюсть ей сломал",ты даже не видишь в этом ничего необычного,в поряде все...

Ответить

MirexMultispeed

Полистал полемику этого Новоселова с его читателями на Прозе.ру.
Зачотный фрик.

Ответить

Интеллигентка

А у меня возникло предположение: может, это пародия на классические феминистические постулаты? Данный текст обладает теми же чертами: однобокостью и желанием найти виновного/врага, чтобы с полным правом свесить на него все свои неудачи :)

Ответить

MirexMultispeed

"Для нашего цирка это слишком тонко".

Ответить

может с самим Новосёловым что то не так ,меня всегда в дет саду воспитательницы на ручках носили и старались кормить повкуснее,в школе учительницы любили и ставили оценки даже выше чем надо,да и сейчас девушки при общении со мной добры и веселы

Ответить

Agent Smith

В посте содержатся откровения полных отсосов и задротов.

Ответить

ну вот я вроде не задрот) но в детсаду у меня было весело). Обычной практикой у нашей воспитательницы было выставление проказников в голом виде в приёмной. Закрывать срам ручонками было запрещено-может опасались, что это приведет к онанизму. Причем наказывались таким образом только мальчики. Девочки были очень рады этому-такое зрелище!
Один мой товарищ был наказан за распи..йяство следующим образом-привязан за руку веревкой к столу воспитательницы. Во время обеда она ему под стол ставила тарелки, говорила, что Артурик теперь ее собачка. Артурик был счастлив-развлечение..он считал себя не таким как все, видимо)
Алёшку воспиталка "трясла как грушу"(ее собственное выражение..Брала за плечи и натурально трясла.
Однажды я припёрся с зубной болью и скулил долго. Пока это не вывело нянечку. Она толкнула меня в туалет, я шандарахнулся об косяк и разбил себе нос. Она надавала мне пощечин по окровавленной роже и, велела заткнуться и долго с брезгливой рожей отмывала свои руки от моей крови..было неприятно..
Обычной практикой была борьба с неприятием детсадовской еды.-Если вы не пили молоко, то вам его могли вылить на голову, не едите рис-получите его в карман..
Как-то в ДР Ленина нас повели к монументу возлагать цветы. А мы в тот день задумали войнушку. Припёрлись вооруженные до зубов. У меня висел АКМ на плече(с трещёткой на батарейках), кобура с револьвером билась об ляжку..Ну и другие-кто с пружинной двустволкой, а кто и с саблей...Воспиталка разоралась-дескать Ленин за мир боролся во всем мире, а вы суки вооружились. Закончилось экзекуцией задниц пластиковой палкой от городков...
Про рядовые пощечины , оплеухи, тычки говорить особо не стоит-было обычным делом..
А еще приходила дочка воспиталки в сон час и тем кто не спит мазала щеки бальзамом "Золотая звёздочка".
Зверствующие воспиталки были все незамужними, кстати...
Родителям почти никто не рассказывал. Я не допускал такой мысли-не знаю почему. Не боялся, а просто считал, что нельзя. Не стыдно, а просто НЕЛЬЗЯ.
Девочек не наказывали, в основном. Только парочку-потому что они были страшненькими и неряшливыми. Их постоянно выставляли напоказ..Вот этих двух "дурнушек" мне до сих пор жаль..Хоть я в основном был не очень хорошим ребенком-Дрался иногда, буянил ..но за них заступался. Правда, они особо не ценили-одна из них как-то просто так пребольно меня укусила..
Ну вот как-то так у меня было в детсаду..

Ответить

еще добавлю-в соседней группе молоденькая красивая воспиталки в качестве наказания применяла ложку-завалит ребенка на стол, губы разведет ему пальцами и стучит ею по зубам...
От одной из нянечек я услышал очень интересное замечание в свой адрес. Я вилкой выводил по картофельному пюре бороздки(представлял, что это пашня вспаханная Оратаем-оратаюшкой из иллюстраций к "Былинам"), а нянька сказала глядючи на это, что у меня "фашистские замашки". От нее же я услышал выражение над которым до сих пор ломаю голову-"сегодня давали какой-то сок кислый и на цвет как 3,14зда" Что бы это могло значить?..

Ответить

Автор идиот больной, а у Лолы надо сына отобрать, что такая мамаша может вырастить вообще? Еще одного автора параноидальных текстов?

Ответить

ЛоЛа

а отбирать кто и куда интересно будет?...

Ответить

Aha

Кикимора заберет )

Ответить

Melarien

так вот как кикиморы размножаются)

Ответить

Гого

А агрессивных хабалок надо стерилизовать, чтоб таких же не наплодили?)

Ответить

ну как же-комиссары ювенальной полиции..
Хики, а вы сами, я смотрю, опытная мать? Много детей воспитали?

Ответить

http://www.devki.tom.ru/
http://www.hdd.tom.ru/
http://www.nirvana.tom.ru/
http://www.opogode.tom.ru/
http://www.teatro.tom.ru/
http://www.tomtel.tom.ru/
http://www.instrument.tom.ru/
http://www.tv2.tom.ru/
http://www.ipr.tom.ru/
http://www.mp1.tom.ru/
http://www.nts.tom.ru/
http://www.peshka.tom.ru/
http://www.politex.tom.ru/
http://www.promo.tom.ru/
http://www.sibmail.tom.ru/
http://www.termo.tom.ru/
http://www.zakuska.tom.ru/
http://www.tgu.tom.ru/
http://www.tusur.tom.ru/
http://www.tgasu.tom.ru/
http://www.tib.tom.ru/
http://www.topshop.tom.ru/

Ответить

        лололо

Глянула пост. Новоселова похоже девушки вообще не любят, раз он их так.

Ответить

Голос Любви

У дяди явно жизнь не сложилась.. Через столько лет так упорно выковыривать из памяти,что девочек в 2ом классе меньше наказывали и страдать от этого... Это если бы я до сих рыдала,что меня за косички мальчики дергали)) А его утверждения,что все учителя в его школе ненавидели мальчиков - ну бред..

Ответить

Fraq

Читайте Кона. и Фрейда.
Лола, поддерживаю Ваши посты. Информация должна быть в достатке.

Ответить

ну почему же сразу истерика,пост очень грамотно написан- воспоминания из детства, если у уважаемых горожан детство было сплошь справедливым,непонятно почему они сейчас так плюются)
Я,лично,замечала "любовь" преподавательниц к мужскому полу в колледже,где училась,Фармакологичка начинала каждую лекцию с темы:какие мужчин ущербные, над ней ржали все:и м и ж,реально она ненавидела мужиков, другая - была помягче,так как у нее был сын) она всегда выставляла крайнего мальчишку, кроме одного,кт был похож на ее сына( с ее слов) :))
В школе и детсаду не замечала дискриминация, даже наоборот, наша первая учительница учила нас как общаться с мальчиками)
а вообще тема интересная.

Ответить

Dracon

Да если вспомнить школу, то было много и хорошо и плохого.
Но это не повод клемить всех учителей частности женщин, всякие и плохие учителя которым не место в школе и нормальные учителя.
И тут не важен пол.
Была у нас одна учительница(хотя их было несколько), так она была не "учитель". Сейчас не вспомню какого класса она у нас вела. Так вот сначала она использовала свой административный ресурс свою пользу: "звала родителей в школу","оценки занижала","давала подзатыльники" и тд. Потом мы подросли.
Так её ни кто не уважал, начались срывы уроки, у нее пропадали табели успеваемости, бить стекла её в классе, хотя я сильно в этом не участвовал и временами мне её было жалко. И потом она ушла из школы.
Но класс стал "не управляемый", у нас несколько лет не было классного руководителя, а кто был уходили, мало кто выдерживал несколько месяцев. 7-8 классе появилась "классный руководитель", и она была строгой, но при этом справедливым человеком. После 8 класса отсеились, те кто не хотел учиться ну и @улиганы.
К 11 классу, нас было 28 человек: было 4 золотых медалиста, 16-20 человек закончили школу без единой тройки, остальные у которых было несколько троек в атестате.

Ответить

Dracon

После школе, мне повезло у меня не было плохих учителей.
Все хорошие учителя, вузе,на работе, и так по жизни.

Ответить

Gala

вспоминая школу, и прочитав данный пост, я еще больше убеждаюсь, что из всех воспитателей-преподавателей (в школе, в саду)около 80% вообще надо запретить работать с детьми.... На каждом шагу унижение,(чаще мальчиков), невежество, простое раздражение, злоба... Идите в поломойки, уважаемые училки, и гавкайте на взрослых людей,которые могут за себя постоять... Поразил случай в этом посте, когда мальчика ставили голенького в окне, в наказание... Господи, ну вот откуда беруться потом эти самые эксгибиционисты (или как их там). Пацану, возможно, на всю жизнь травма. З. Ы. сама в прошлом учитель, так что насмотрелась на таких самодурок.

Ответить

Марта

Гы-гы, я тоже пострадала от мужененавистничества своей первой учительницы. Дата изготовления её - суть тайна покрытая многовековым мраком, однако, начинала свою карьеру она, видимо, при Сталине, судя по замашкам))). Практически каждый урок моя тетрадь с ацкими каракулями (а они правда были совершенно жуткие)) была потрясаема перед классом, детям с передних парт ею тыкали в нос, и срываясь в визг, орали, что такой ужас может быть только в тетради у мальчика-@улигана, и дальше были обещания мне, как минимум, геенны огненной за такой почерк. Все три года начальной школы, экзекуция была весьма регулярна, причём, я не могу сказать, что мой почерк был исключительно жуток, - нет, просто мне никак она не могла простить общения с теми самыми "мальчиками-@улиганами", которые, на самом деле, просто были весёлыми подвижными ребятишками, и мне нравились намного больше киселеобразных девочек, которых в классе было абсолютное большинство. Ещё одну девочку тоже настигала сходная кара, плюс, у неё была манера постоянно пачкаться - чернилами, мелом, итп - с невообразимой скоростью, она и руки мыла и лицо всё время - но постоянно оказывалась неопрятной, к тому же, была левшой, что усердно исправлялось нашей нквд-шной бабушкой. Ей тоже прилетало, её ставили у доски, трясли вымазанными чернилами руками, как марионеточными, и восклицали "доколе?!". Всё это, в общем-то не ужасно, но мне с самого начала и уже до конца, внушило ненависть к школе, плюс, в сад я не ходила, и потому, была не совсем готова к подобным мероприятиям, отчего и травма получилась неадекватно глубокая относительно воздействия. Впрочем, я довольно быстро обросла панцирем, и уже потом, сколько учителя ни взывали ко мне, я училась только там, где хотелось.
А учителей-мужчин, хоть и было немного, зато наш историк сделал для меня великое дело - научил говорить на публике. Когда он к нам пришёл, ситуация была такова, что при вызове к доске, я просто вставала, говорила, что не готова, получала свою 2 и садилась, выдыхая с облегчением ( остальные учителя знали меня давно, и устно я отвечала только на иностранных). Прочитав 3-4 моих письменных контрольных, он, видимо, понял, что тут что-то не так, потому что на бумажке - красиво, хорошо, по теме, своими словами, а вслух - я не готова-садись, 2. Через год после его прихода в школу, я впервые за 8 лет учёбы в школе стала поднимать руку на уроке - он очень неплохой психолог, спасибо ему больше. При этом, однако, класс у нас был на 2/3 крайне конвенционален, и любил зубрить - ведь это гарантия вожделенной пятёрки. Историк был одним из немногих учителей, кто требовал разговаривать нормальным языком, и высказывать свои мысли, а не зазубривать учебник, и за это его не любили. Он мог и 4 спокойно влепить "за пересказ учебника", любовно заученный без пяти минут медалисткой.
Учительница литературы, кстати, была очень неплохая у нас - высказывание собственных мыслей весьма приветствовалось, то есть вообще можно было написать, что Наташа Ростова - дура и чмо, главное - красиво и аргументированно, со всеми запятыми). Не везло нам с учительницами немецкого. Они менялись нереально часто (мы способствовали), и всё время их качество ухудшалось. Зато англичанку я многажды, задумавшись, называла мамой. тут, имхо, комментарии излишни))
В целом - да, я бы хотела, чтобы количество мужчин в школе было больше, и у мальчиков, и у девочек. Мальчикам они необходимы - это ясно. Что касается девочек - ведь многие, особенно из неполных семей, общаются с мужчинами очень по касательной, вплоть до университета/работы, потому что дома - мама и бабушка, в школе - тётки-тётки-тётки-физрук-ни-о-чём, и на выходе мужчина - это какой-то экзотический зверь для некоторых.

Ответить

Ой, вот не надо штампов... НКВД-шница видите-ли)))
У меня почерк до сих пор такой, что сам не понимаю через 2 недели - что я там написал.
Ничего не помогало - даже "почерковедческие" занятия с мамой по вечерам. В третьем классе классная наша, Валентина Ивановна, чуть за прописи меня не посадила...
Но потом все-таки смирилась и махнула рукой, тем более, что во всем остальном успевал)))
Так что... Ну Вам не повезло с учительницей начальных классов)))
У нас была классика - всем 1-м "В" классом обожание "Учительницы первой нашей")))

Ответить

Марта

А речь ИМЕННО о том, что часто "не везёт". У моего ребёнка, который 2 класс заканчивает, тоже почерк - АДъ. Но ей тьфу-тьфу-тьфу повезло, и её учительница просто даёт задания, увещевает, расшифровывает тайнопись, а не казнит ребёнка публично.
Да и не в моём почерке дело было, на самом-то деле, вот о чём я. Училка не приемлела самого факта, что мне в мужском коллективе комфортнее, чем среди "девАчек". И в отличие от почерка, который у меня, нынче, весьма симпатичный, предпочтения в разрезе гендерного состава круга общения - неизменны.)))

Ответить

еще дедушка Фрейд, отец всея психоанализа, говаривал, что все наши проблемы из детства. что тут сказать? огребались в детстве и это вас гнобит до сих пор - срочно к дохтору-мозгоправу, это конструктивнее чем писать истерические статейки и книги :)
другое дело, что автор сильно перегибает. почему бы наравне с мужскими откровениями тут же не привести эпизоды, в которых женщины рассказывают, как их обижали/унижали в школе/саду? у многих людей обоих полов есть страшные истории из жизни про Злых Учителей. напрашивается вывод: автор - унылое говно и сексист, женщины его не любят и жизнь его печальна

Ответить

повезло мне со школой =)
Очень славненькие были преподаватели. обоих полов.
Конфликты были, конечно, куда ж без них, но никаких гендерных заморочек.

Ответить

Далеко ходить не будем.Дочь заканчивает 9 класс.Три года у них классная - старосоветской закалки мадама.Мальчики два года от нее скулили,девочки откровенно рыдали.Сейчас когда да экзаменов осталось 6 дней-вдруг образовалась такая любовь к классу,что хоть на стенку лезь.Но!!!! ВЕСЬ класс уходит из школы.В десятый не идет никто! У двух любимчиков по физике четверки,хотя они даже расстояние не вычислят при известных скоростях и времени.А у "правдорубов" трояки в аттестате - хотя в физике разбираются.Так что отношение к мальчикам и девочкам зависит от взрослого и в основном от его настроения, а в нашем случае и от того , что захочет левая пятка нашей классной "мамы".

Ответить

Дааааааа....
Какая-то прямо "война против мужского пола"...
Как-то смешно эту книжку читать, явно пышащую ненавистью к коварному женскому полу))) Это целая книжка, да?)))
Я вот считаю, что нет плохих национальностей и плохих полов)))
Есть хорошие и нехорошие люди)))
Я педагогов детского садика и своей школы до сих пор вспоминаю с благодарностью.
Разве что с завучем и до кучи учителем русского языка и литературы конфликт продолжался с 8 по 11 класс)))
Но таки выпереть меня из школы после 9 класса она не смогла)))
Ума у меня хватило ниже троек не опускаться)))

Ответить

gRIP

"Впрочем, в некоторых развитых странах начали осознавать катастрофические последствия унификации полов и возвращаются к раздельному обучению мальчиков и девочек."
это в каких? Просто интересно, и к чему приводит этот опыт. Может и нам стоит...

Ответить

Книга очень хорошая. Читала с удовольствием. Мне муж ее посоветовал. Женщинам очень полезно прочесть, а мужчинам - обязательно.

Ответить

И бросте осуждать не прочитав. Прямо дети малолетние какието.

Ответить

Sword

Пожалуй, и правда немного с перебором эмоций рассказано, эмоциональный пост. Но всё же же, коли объективно судить, то проблема имеет место. Помню это по своему детству, вижу это и сейчас, воспитывая сына. Извечное "ты должен уступить, она же девочка" только лишь на этом основании, даже если девочка и не права. Такой вот бытовой сексизм.
Только проблема шире. Мужчины попросту не идут работать в школы, понимая, что семью на эти гроши не прокормить. Сфера образования в итоге становиться почти исключительно женской. И если больше пацану негде набраться мужских моделей поведения, то и вырастает этакий полумужик-полубаба с комплексами и от природы несвойственными ему психологическими реакциями. Если он не достаточно силен личностно, то могут и сломать. Получается, что проблему нужно решать на государственном уровне, и в качестве одного из способов её решения иметь в виду установление достойного вознаграждения за труд преподавателя.

Ответить

Интеллигентка

Ой, как я поддерживаю Ваше предложение насчет вознаграждения за труд :)
В целом я с Вами соглашусь. Общество предъявляет больше ожиданий к мужчинам, чем к женщинам. Сексизм это или принцип эволюции судить не берусь. Но от женщины общество не требует успешной карьеры, материального благополучия, "дать в морду" за нанесенную обиду, не плакать и т.д. Зато этот внушительный список требований предъявляется мужчинам. От женщины ожидается деторождение и забота о потомстве (это крайне непростая задача - нисколько не умаляю ее важности). При этом никто не осудит ее, например, за низкую зарплату. По отношению к ней иные критерии успешности.
Вот и получается, что мальчики у нас растут в окружении сплошных "должен". И они ясно понимают, что по отношению к девочкам таких многочисленных требований окружающие не выдвигают. Вот и возникает чувство несправедливости, который не каждый мальчик способен конструктивно отрефлексировать.
Откуда эта культурная норма в воспитании? Можно выдвинуть массу предположений. Например, мальчишки, как правило, шабутные, неусидчивые, несклонные к компромиссу и уступчивости. И, чтобы скорректировать это, общество выработало механизм "повышенных требований": ты мальчик, ты должен уступить.
P.S. Мои тезисы не относятся к случаям патологических отклонений у некоторых педагогов, которые были описаны в тексте и комментариях.

Ответить

Sword

А вы имеете отношение к преподавательской среде?
А если по сути, то мне кажется, что наличие примерно равного количества педагогов обоих полов в образовательных учреждениях могло бы эту проблему естественным образом изжить. Кстати, лет сорок-пятьдесят назад, если верить воспоминаниям моих родителей, дело именно так и обстояло.

Ответить

Интеллигентка

Имею :)
Я Вам больше скажу: до ХХ в. профессия учителя была преимущественно мужской (как и профессия секретаря, кстати). Просто среди дам образование в те времена было мало распространено, поэтому и учительствовать они не могли. Вот так вот конкретно-исторические условия влияют на "пол" профессии :)

Ответить

Sword

Ага, понял )
Про "преимущественно мужской" знаю, да. Но и в засилье мужчин в школах тоже будет мало хорошего. Думаю, должен быть именно паритет.

Ответить

Интеллигентка

Вполне вероятно.
Не зря же равновесие мужского и женского начал - символ гармонии мира :)

Ответить

И главное, смотри-ка, все местные недоделки мужеского полу прям так перевозбудились. сразу все вспомнили, как их коварные женщины обижали:)ппц, сначала Лолки всякие наплодят ублюдков, а потом эти ублюдки всю жизнь жалуются на женщины, как будто бы сами ипать из задницы отцовской вылезли. Если б не бабы - страна бы лежала в грязи и разрухе, пока мужичье воевало, бабы страну держали, и пахали больше всех по жизни, и сегодня мамаши растят уродов, а уроды потом книжечки пишут, как они женщин ненавидят. Лола, ты дура в третьей степени, твой же сынок потом тебе в челюсть двинет и скажет, что сама виновата:)

Ответить

ЛоЛа

а ты и впрямь душевно больная...что ж на жизь то такая злая...
таких как ты сжигать надо..лечение не поможет..
и перед тем как кидаться такими словечками как ублюдок...стоит узнать человека..
жаль тебя...благо о потомстве хоть не думаешь...

Ответить

Лола, не спорьте, с нервной девочкой...у неё это всё от недовольства СОБОЙ...именно собой, Машка уже за мужем, Танька уже за 2-м мужем и ребёнок, Дашка ни с кем, но зам. генерального по кадрам, Светка - за "мажорчика" вышла, из Испании не вылазит, а я что? кто? одна...менеджер пля по продажам, где уж тут на школьный вечер идти...желания не много...только Алекс и зовёт), но тут Мы ПОКА гордые)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.