Регистрация Вход
Город
Город
Город

Воспитание мужчины.




Олег Новоселов                                                          4.4 Воспитание мужчины.

                                  Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого.
                                                                 Абрахам Брилл

Определимся, что такое воспитание. Во-первых, нельзя путать его с обучением. Обучение – это работа с рассудком, запись на «жесткий диск» человеческого мозга информации и формирование навыков, полезных в дальнейшей жизни. Например, читать, писать и считать.

Воспитание – это работа прежде всего с инстинктами. Подавление одних и развитие, активация других инстинктивных программ. Например, у человека есть животный инстинкт «укради», который противоречит интересам современного социума. Следовательно, у социума есть два пути. Можно отключить или хотя бы подавить этот инстинкт. Если это не удалось, то можно отключить, подавить и изолировать от общества самого обладателя этого инстинкта. Оба этих пути социумом с переменным успехом реализуются. Первый - как основной, второй – как вспомогательный. С методами отключения и изоляции носителя вредных инстинктов все понятно, во все времена воров уродовали или убивали. В лучшем случае, практично изолировали от общества, используя как расходный человеческий материал в качестве рабов на галерах и в рудниках. Нас же интересует, именно профилактическая работа. Подавление и нейтрализация вредных инстинктов.

Подавить инстинкт «укради» можно, например, с помощью инстинкта самосохранения. То есть запугать человека: «Будешь воровать – сядешь в тюрьму».  Это эффективно, но только пока человек не увидел, что вблизи нет полицейского и не почувствовал безнаказанность. Когда вблизи нет угрозы – инстинкт самосохранения отключается. Чтобы он не отключался, в сбалансированных социумах угроза неотвратимого наказания исходит также и от всемогущего всевидящего бога. Есть другой путь подавить врожденный поведенческий элемент. Воспитание примером. Пока ребенок маленький, он впитывает и записывает информацию на уровне подкорки. Упал – больно, значит нужно учиться держаться на ногах. Взял без разрешения конфету – мама наказала, значит брать без разрешения нельзя. И все остальные взрослые с ней согласны. Формируется подсознательная неприемлемость кражи. Третий, новаторский путь предложил два тысячелетия назад Иисус из Назарета. Подавить животные эгоистичные инстинкты с помощью более молодого человеческого альтруистичного инстинкта заботы о соплеменнике - «любовь к ближнему» («Возлюби ближнего как самого себя»).  То есть создать дополнительный психологический барьер. В самом деле, красть у того, кого любишь – как-то противоестественно. Тому, кого любишь, хочется наоборот, что-нибудь подарить. Этот метод оказался настолько эффективен, что привел к появлению и последующему расцвету христианской цивилизации. Поистине гениальная идея.

Пока люди жили в стаде, а инстинкты полностью соответствовали их бытию, никакой необходимости в воспитании не было вовсе. Например, кража или грабеж были нормой жизни, как и во всем животном мире. Вожак брал добычи и самок сколько ему надо. Другие сильные самцы – тоже не голодали, отбирая добычу у слабых. А слабые – кому до них какое дело, это расходный материал эволюции, корм для тигров. Подавлять инстинкты, то есть воспитывать, было абсолютно бессмысленно и вредно. Детей воспитывала и обучала сама жизнь.

Как только появилось оружие, сразу же возникла острая необходимость в нейтрализации инстинктов, действие которых могло привести к вооруженным конфликтам внутри племени. Возникла система табу. Нельзя убивать соплеменников. Нельзя брать чужое. Нельзя прикасаться к чужой женщине. Нельзя спорить с шаманом и стариками. Иначе тебе отрубят руку, голову, ослепят, кастрируют, изгонят из племени, и т.п. Кроме того, Бог Грома покарает своей огненной стрелой, а духи предков не пустят на достойное место в своей иерархии после смерти. А что может быть страшнее для древнего высокопримативного человека, чем вечное необратимое положение низкорангового в иерархии? Самая страшная кара! Кроме того, по мере развития материальной культуры и технологий возникла необходимость в обучении мальчиков. А это значит, что они должны слушаться учителя, а не оспаривать его ранг. То есть прежде, чем обучить, у них нужно сбить ранговые амбиции, то есть, воспитать.

Теперь посмотрим, как это работало в сфере межполовых отношений. У мужчин, в соответствии с их сферой компетенции, нужно было подавить вредные проявления в основном иерархического инстинкта, и лишь до некоторой степени – полового. Вдов и женщин-одиночек тоже ведь кто-то должен осеменять и подкармливать. Поэтому половой инстинкт мужчины обычно сдерживался культурно-религиозной традицией лишь в пределах, необходимых для обеспечения нерушимости его собственной семьи и других семей.

Другое дело – женщины. Их биологическая сфера компетенции – отношения с мужчинами, выбор осеменителя и воспроизводство. Поэтому инстинктивные программы особенно сильно работают в этой сфере. Иерархический же инстинкт у них развит слабо и подавляется инстинктом самосохранения автоматически. Поэтому при воспитании девочек подавлялись прежде всего вредные для социума элементы поведения, диктуемые половым инстинктом. Например, во избежание изнасилований, а также убийств и увечий мужчин в конфликте из-за женщины, подавлялось стремление женщины к сексуальному рынку и сексуальной провокации (вплоть до запрета показывать лицо посторонним мужчинам): «женщина должна быть скромной». Подавлялось, как ведущее к матриархату и гибели социума, стремление к доминированию: «женщина должна быть покорной, мягкой, слушаться мужа и почитать его».

В связи с этим, с абсолютным различием  задач воспитания мальчиков и девочек и принципиальной невозможностью решить эти задачи в едином воспитательном процессе, во всех зрелых сбалансированных культурах мальчики и девочки с определенного возраста воспитывались отдельно.

В сегодняшнем разбалансированном матриархальном мире осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами.
Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, постоянно подвергается унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Лишается половой самоидентификации. Мы так к этому привыкли, что даже не замечаем. "Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой." Цель и общества, и окружающих его женщин - сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость. Кроме того, матриархальные женщины неизбежно вымещают на мальчике свою ненависть к мужчинам и сексуальную неудовлетворенность. В итоге «воспитания», средний современный мужчина становится «воспитанным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным рангом, низкоранговым согласно биологической классификации. И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как мужчину. Он становится сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. И даже если в процессе жизни такая задавленная личность окажется настолько сильной, что распрямится и пробьет часть виртуальных барьеров, созданных «воспитательницами», то оставшиеся с молодости комплексы и привычная манера поведения все равно оставят его сексуальную привлекательность заниженной. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми». Некомпетентные истеричные женщины - учителя с точки зрения  иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить  их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. Как-то раз в одной компании я был очевидцем бурного спора двух мужчин об отношениях с женщинами. Интересно, что оба они вели их с противоположных, инверсированных, противоестественных позиций. Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, успешный бизнесмен, умен, богат, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения, но его внешность и манеры – воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. И второй - лоботряс, вечно на мели, но при этом очень уверенный в себе внешне. Обычно второй является свитой первого. Первый не пользуется успехом у женщин, второй - пользуется на все сто. В итоге реально высокоранговый находится на позиции низкорангового, и его сектор сексуального рынка - проститутки, и обычные, и бытовые. Он убежден, что женщин нужно добиваться и дарить им подарки. А  неудачник, но с внешними проявлениями высокорнгового - купается в женской любви и бесплатном сексе. И он никак не мог понять, зачем дарить подарки и добиваться женщин, если они и так на него вешаются. То есть, современная система воспитания лишает мужчин сексуальной привлекательности. Уродует их. По сути, так воспитывать мальчиков - это все равно, что уродовать в детском саду девочкам лицо.

При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки.  Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и  безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики – как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.

Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил.

1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.

2.Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте – биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.

3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее  ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.

4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.

5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.
Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе.

То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому».

Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.

Здесь нельзя не упомянуть также о призывной армии. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения. То есть их психологически ломают, делают низкоранговыми.  Затем в зависимости от типа иерархии (уставная, национальная, дедовщина, беспредел тюремного типа и т.п.), которая существует в конкретной воинской части, мужчина может со временем подняться в этой иерархии, а может наоборот – остаться на всю жизнь человеком со сломанной психикой, заниженной самооценкой и повадками зоновской «шестерки». Я видел много таких «опущенных» молодых людей. Часть их гибнет в армии от рук сослуживцев, в результате несчастных случаев или от плохих условий содержания. Многие кончают жизнь самоубийством. Реже – в бою. Достаточно большое число из них потом погибает по той или иной причине после демобилизации. Связано это с тем, что низкоранговому не свойственно заботиться о себе. Более того, часто жизнь полная унижений ему в тягость, он ею не дорожит и мечтает о смерти. Та армия, которую я видел изнутри, ничем не отличалась от концлагеря. И глядя на сегодняшних солдат срочников, я вижу, что ничего не изменилось.

Читать дальше:    http://www.proza.ru/2009/11/24/1357



Источник: http://www.proza.ru/2009/11/24/1351

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Н-да...ну и труха.
1.Воспитание – это работа прежде всего с инстинктами. Подавление одних и развитие, активация других инстинктивных программ.
Например, у человека есть животный инстинкт «укради», который противоречит интересам современного социума.
-----------------------
Ему бы путю и кресса воспитывать...
-----------------------------------------
2.Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил.
1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек с мешком на голове.
Их нужно протирать маслом и укладывать в штабеля через равные промежутки для полноценного доступа воздуха и солнца...

Ответить

В принципе, такой подробный и понятный алгоритм воспитания, стыренный автором из фашистских учебников, очень понравится грызлову и думе, так что вполне возможно, что это первые ласточки будущего наших школ...и учителя возьмут под козырек...

Ответить

Ыыыы
ЛоЛку попёрло не по деццки.
Весенним ветром наверное :)
.
"Замуж... Срочно замуж!" © :)))

Ответить

ЛоЛа

да причем тут замуж ваще...просто сынульч растет..вот читаю всякую инфу..кое что сюда выкладываю..

Ответить

Местный

отдайте его в армию и будет у вас нормальный сын.

Ответить

ЛоЛа

в 8 лет еще как то рановато...)

Ответить

И на кой эта высокоранговость и низкоплинтусность вывернутости псевдонаучной псехологии 8-летнему?
У вас нет с ним доверительных отношений?
Все! Поздно! Вы мало любви и ласки уделяли в грудничковом возрасте... Теперь будет низкорейтинговым!

Ответить

ЛоЛа

да пока все это есть...что будет дальше посмотрим...

Ответить

Сами-то служили?

Ответить

Марта

Все и любые принципы воспитания мальчиков - для меня ужос-ужос и тёмный лес. Спасибо все богам и прочим инопланетянам, что у меня дочери. Когда они были маленькие, мне как-то было начхать, - волновало только их здоровье. Сейчас понимаю - судьба отвела такую проблему. Воспитание мужчины - несравненно бОльшая ответственность, чем воспитание женщины, и я бы не хотела на себя такое взваливать.

Ответить

MirexMultispeed

Хохочу в голос:))))
Все то же самое, но наоборот. Счастье, что у меня сын. Девчонок воспитывать с ума бы сошел.

Ответить

Что же мне делать(( У меня сын и дочь(( Всё 3.14здец?

Ответить

ждать внуков: они за вас отомстят своим родителям:)

Ответить

Марта

Почему же сразу - п*здец?
герой).

Ответить

Марта

Ну, это логичное следствие различного строения первичных половых признаков, думается)

Ответить

Шыша

Мдя. Это что,получается, если сволочные начальнеги занижают зарплату женщине - это матриархат? "Бьет - значит любит" - матриархат? "Любую бабу можно купить" - матриархат? Когда любое гуано считает своим долгом самоутвердиться за счет женщины - это матриархат? Это не матриархат, это пи*дец.

Ответить

:-)

судя по статье это как раз таки «трудновоспитуемые» мальчики, они не матриархат :)

Ответить

ну автору повезло он общался с тихими и спокойными мальчиками,у меня плакали воспитатели в дет саду а директор школы до сих пор при воспоминание о мне испвтывает негативные эмоции,да если бы у меня не подавили в детстве чего надо я бы сейчас просто каждый день насиловал и убивал без всяких угрызений совести,то есть вел бы себя как дикое животное,все механизмы дрессировки мужчин появились не прсто так это было жизненно необходимо

Ответить

Pinkola

как бы низкоранговые склонны обижать других особей,вы изначально испытывали дефицит ранга)вас просто подавили на социальном уровне

Ответить

Робинзон

Последний абзац умилил до слез. Такое впечатление, что автор - чиподрас. Не знаю, как насчет духовных излияний, но по факту имеем следующее: армейцы гораздо более приспособленные и намного менее склонны к нытью, нежели не служившие. Не зря у девушек во времена оные был четкий критерий "настоящести" мужчины.

Ответить

Тарси Тиркытир

Автар сам себе противоречит. Сначала восхищается и ставит в пример первобытный строй с его строгой иерархией (Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте – биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии). В конце же статьи он переживает как бы армия не сломала хрупкую мужскую душу сделав их "низкоранговыми".

Ответить

Dracon

Он говорит как феминистка :)
Хотя вопрос который он поднимает важный, "как мы воспитываем наших детей?".
Интересно, когда у автора будет ребенок, как он воспитает его?
Ведь может "сломать" всю жизнь ребенку, своей философией.
---
По себе скажу так, у меня нет пока детей.
Как я буду их воспитывать, я не знаю. Есть конечно определенные мысли, но я не буду распространяться тут.

Ответить

Pinkola

он наоборот против феминизма и говорит о том, что глава семьи должен быть или отец или равноправие.Я начала соглашаться с автором,начиная с пунктов 1.2.3.4...)
так как девочки опережают мальчиков в начальных классах,то их ставят в пример мальчикам,что недопустимо6мол смотри девочка лучше тебя, а ты хуже.А он не хуже,он мальчик!и ему надо двигаться в 7-8-9 лет а не рисовать черточки,А девочка вообще становиться пацанкой,у нее вырастают непомерные амбиции и соперничество,что сугубо мужские черты характера.
Ничего также ничего плохого если учитель заслуживает уважение, а не жалость.

Ответить

Pinkola

и также согласна что матери просто "убивают" мужчин в своих сыновьях когда ругают собственных мужей, особенно этим страдают разведенки,да тяжело, да обидно что бросили ит.д.Ну ты возьми и выговорись какие все мужики сво..подруге, а не подрастающему сыну,кт счастлив от этого не будет.

Ответить

Dracon

:) я же не буквально говорю, :)
вот в погуглите чего хотят феминистки, а теперь попробуйте заменить слово "женщины" на слово "мужчины". и наоборот. :)

Ответить

Dracon

Про разведенок это отдельный разговор.
Очень много выращивают "маминых сыночков".

Ответить

И чего? У любой разведенной женщины есть бывший муж - отец ее ребенка.И ответственность за воспитание этого ребенка здравомыслящая тетенька с его плеч на свои не переложит.

Ответить

:-)

при чем здесь переложит не переложит? это в принципе невозможно , живут отдельно каждый своей жизнью. Ну будет видеть сына он по выходным, но это уже не то, совсем не то...и не тот пример

Ответить

Ой, не смешите мою клаву)) Было бы желание.
Телефон существует, скайп, и не только выходные для общения.
Можно ребенка из школы домой каждый день подкидывать, можно в секцию спортивную его водить самому.
Вот как раз "воскресное общение" толку не приносит.

Ответить

:-)

вот клаву смешить в планы точно не входило :)

Ответить

MirexMultispeed

Думаю, в половине случаев дамы сами не захотят, чтобы сынок был похож на папу. Наоборот, постараются максимально ограничить воспитание в нем черт характера бывшего мужа, которые мама винит в своей личной жизненной неудаче.

Ответить

:-)

кстати да...примерно это я и хотел сказать выше фразой - (и не тот пример )

Ответить

А тут ограждай-не ограждай - не поможет. Что родилось - то и вырастет. Сыновья, даже воспитанные в полном отрыве от своих отцов, практически полностью повторяют их характер и их тип личности.

Ответить

Мне еще бабушка говорила, что выбирая мужа, ты выбираешь себе сына. Ну, т.е. сын обязательно будет похож на отца. Пускай не внешне, но повадками, характером, типом личности. Поэтому же советовала внимательно присмотреться к будущему свекру - муж будет таким же в его возрасте.Таки была права...

Ответить

Dracon

Ну нам родители(бабушки и дедушки) много говорили, но вы же понимаете, что человек понимает их советы только когда сам "выростит" и тут не важно сколько человека лет 10, или 6 десяток или никогда не поймет.
Но обычно, ведь мы все равно наступаем "на грабли" хоть родители и предупреждали или наоборот толкали наступить т.д. По истечению некоторого времени человек думает и понимает какие родительские советы были ему нужны, а некоторые он вообще не должен слушать.

Ответить

Dracon

Я и говорю что тема отдельная разговор.
Насчет того что дети похожи на своих родителей это факт.
"У осинки, не родятся апельсины".
Но каждом характере или черты характера есть свои положительные черты.
Ну например: упрямость у мальчика, казалось плохое качество, когда мальчик все делает по своемому(вам на зло) принеся много неудобств воспитании, но если направить правильное русло и тд. Человек поставивший себе цель и упорно идущий к цели вызывает восхищение.
Так и любое качество, если оно правильно направлено, оно принесет пользу для человека.

Ответить

Мне очень нравится, что сейчас это активно обсуждается, потому что будущим родителям это важно знать. В то время ,когда нам пришлось родить своих детей, об этом даже не задумывались.
Половая идентификация в интеллигентных семьях была условной.
У меня первый родился сын, а мы росли с сестрой в семье, где хоть папа и присутствовал ( классный папа)), но мальчиков не было. И поэтому совсем непонятно по-первости было, что воспитывать сына уже с первых дней нужно иначе, чем воспитывали нас с сестрой.Мы об этом даже не задумывались.
Все равны - это ведь с того, нашего детства))
А сын у меня с первых дней был ярко проявленной личностью , и именно мужской (слава Б-гу))
Поначалу пыталась "воспитывать", потом научилась понимать и принимать таким, какой есть.
Когда математичка в очередной раз вызвала с школу и начала пенять на его неусидчивость, каюсь, сорвалась и спросила: - Вы не знаете,Ольга Васильевна, почему неусидчивые мальчики многого добиваются в жизни, а девочки-отличницы часто особых высот не достигают?
И стала учительнице врагом № 1. Потому как девочкой-отличницей, наверное, когда-то была она.
А мой "неуправляемый" сын в перерывах между футболом совершенно случайно (за кампанию) хорошо сдал экзамены в серьезный технический лицей, и благополучно закончил ТПУ по технической специальности.
И хотя прогуливал пары, хвостов было море, но в специальности состоялся.
Мама, бывшая школьная учительница, воспитавшая двух дочек, до сих пор меня упрекает в том, как я воспринимаю многие моменты из жизни сына. А он для меня Мужчина лет с 12.
Хотя ,по бабушкиным меркам, разгильдяй))

Ответить

Dracon

У меня нет детей.
Но у меня много племянников-племянниц, и я с детства знаю как вести с детьми, уже можно сказать у меня есть внуки. :)
Скажу так что дети маленькие от 3-5 они копируют поведение взрослых особенно кого любят и уважают.
Я уяснил одно что мальчик будет копировать поведение отца, или дяди, :) а девочки с мужчинами ведут себя немного по другому. :)

Ответить

Тарси Тиркытир

И девочки и мальчики бывают с разным темпераментом. Насколько я помню школьные годы, у нас именно мальчики ходили в отличниках, пока не ушли в разные лицеи, и только тогда девочки в большинстве своем стали смотреться выгоднее в плане учебы.

Ответить

Местный

это точно, разведёнки своих детей либо окружают мега-любовью, либо вообще их не замечают , а занимаются устойством своей жизни.

Ответить

Tina

Ничего подобного.Откуда такая статистика?

Ответить

Tina

Кроме того, почему именно РАЗВЕДЕНКА, а не разведенная.Чтобы лишний раз унизить и возвысится в своих собственных глазах?

Ответить

Местный

статистика из личного общения, из окружения друзей и знакомых)))
когда я написал РАЗВЕДЁНКИ то не хотел как либо кого-то унизить, просто может всё дело в вас, в вашем восприятии этого слова.

Ответить

Cinderelka

Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.
_----------------------------------
ога...еще бы написали каким таким волшебным образом эту активность, направленную у мальчика в основном вобщее не на учебу и прочее, направлять туда куда нужно, при чем ее не подавляя, ну эту активность ну и волю тоже не подавлять низя.

Ответить

Марта

Просто тут есть своя правда - девочкам и мальчикам нужны принципиально разные педагогические подходы, разные методики преподавания. Это чистейшая правда. Им очень тяжело учиться в девическом ключе, и это правда ломает человека. Но кто же будет этим заниматься?

Ответить

        как то так

Папы должны воспитывать сынов.

Ответить

И папы и мамы должны воспитывать сынов.
Нормальное воспитание получается только в полноценной семье.

Ответить

ЛоЛа

а что в вашем понимании полноценная семья?..

Ответить

Полноценная семья по моему - семья, в которой присуствуют и мама и папа, которые друг друга любят и уважают, и конечно делают компромисы когда нужно и которые относятся толлерантно к недостаткам партнера в семье. Оба родители должны участвувать во воспитания детей чтобы дети чувствовали себя в гармонии. Дети берут пример от своих родителей по отношению как надо вести себя в общении с противоположным полом.

Ответить

ЛоЛа

+
но только таких семей уж очень мало..

Ответить

Я выросла в такой семье :) Благодаря тёплой и уютной душевной атмосфере вокруг меня, созданной от моих родителей, я, даже и единственное их дите, точно знаю какой человек мне нужен для партнера в жизни и я чувствую себя в гармонии со собой.

Ответить

Отшельник

Бред сивой кобылы, редко даже в интернете прочитаешь такую чушь. Нет в социологии готовых рецептов, нет одинаково хороших или плохих матерей и отцов. По территории России катились все войны, все формы правления были тоталитарными и репрессивными. Способ управления всегда один - убивать, казнить. Казнить, убить. Рождаемость мальчиков существенно выше, чем девочек. Когда я рожала во всем роддоме за сутки было рождено 10 детей. Из них - 9 мальчиков и одна девочка, которая умерла. Однако, к брачному периоду уже больше девушек, а до старости мужчины вообще не доживают. Смысл обсуждать эту хрень, если в России мужчин нет по определению. Их просто постоянно выбивают на войнах. А кто вырастил новых мужчин после Второй Мировой. Да их осталось по три штуки на село. В наше время, достаточно мирное, умереть на войне русским мужикам не представляется возможным. Они пошли другим путем - допиться до гробовой доски или сесть на 3-10 лет. Разумеется , отсутствующие (вследствие кончины) мужчины, мужчины спившиеся, и, особенно, мужчины, коротающие свои дни на шконках - это лучшие воспитатели нового поколения мужчин. Что тут обсуждать. Кто есть в наличие, то и воспитывает. Была вам охота демагогию и галиматью эту обсуждать.

Ответить

Tina

Уважаемые авторы подобных постов! Обращаюсь к Вам с призывом-объединяйтесь.
Сделайте уже один пост, давайте его обсудим.
За последние два-три дня обсуждаются дочки-матери, матери-сыновья,и т.д. и .т.п. Да и в конце концов не повторять же комменты из поста в пост.

Ответить

ЛоЛа объединилась сама с собой, ее слегка поддразнил "аналитик".

Ответить

:-)

да я тоже смотрю просто ураган последние 2 дня несколько постов и в каждом по полсотни коментов минимум, "куда пойти куда податься" :)

Ответить

"Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек."
---
Вот такое правило я категорично не принимаю, не согласна!
А как они, мальчики, научатся нормально общаться с другой половиной человечества?!

Ответить

а нфик с вами обчацо? :) детей вы все-равно не хотите рожать, только о зп думаете

Ответить

Ну, лично для меня Ваше мнение не относится :)
Я не из тех женщин, которые только строят кариеру на работе.
Иметь детей и супруга т.е. семья для меня важно и я никогда не отказалась бы рожать.
А что касается общение мужчин с женщинами, то извините меня, но оно не содержит только факт зачатия детей, а намного больше.

Ответить

Dracon

:) а сейчас они могут общаться с другой половинной человечества.
Вообще "отдельно", или "вместе" это вопрос спорный. :)
Ведь 17 века вообще были мужские гимназии (женские гимназии), и ниче выростали, как то получалось создавать семьи. Из-за женщин дуэли устраивали мужчины, а жены декабристов.

Ответить

Alise_in_Wonderland

Тоже не согласна с раздельным обучением. Хвала небу я обучалась в классе с численным преимуществом мальчиков ( на 9 девочек 21 мальчик). А вот все 11 лет учиться исключительно в "женском" коллективе...п..ц, я бы рехнулась...

Ответить

очень правильно все написано
я учился в хорошей школе, у нас учителей-мужчин было много
а матери-одиночке действительно тяжело воспитать мужчину, примеров у меня масса, когда маманьки десятилетних мальчиков в школу водят

Ответить

Перекосы бывают всегда. Т в полных семьях матерям приходится быть и мамой и папой - у меня таких примеров куча. Мужья - кто по вахтам, кто на службе почти круглосменно, кто по командировкам, кто просто от дивана не оторвётся. Ммаочки и тянут на себе детей.
Счастье ,что есть еще спортивные секции с адекватными тренерами-мужчинами, которые хоть как-то компенсируют мальцам недополученные в родной семье навыки мужского поведения.

Ответить

Кьянти

"Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения, но его внешность и манеры – воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека." - что-то на бред смахивает) неуверенный в себе человек не смог бы добиться такого положения) его бы нагнули на 1 деловых переговорах, или на вторых)

Ответить

dudukabarbedonskaya

Читала и плакала... плакала о нелегкой мужской доле...
Какие выражения автор исплоьзует..., "та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки", "привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек", "часто жизнь полная унижений ему в тягость, он ею не дорожит и мечтает о смерти", "Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб".
Пздц, печалька ((
ЗЫ: у автора сего опуса, похоже, серьезные проблемы. Ему бы лечиться, а не книжки писать.

Ответить

Извините за глупый вопрос, но автор поста - женщина? Если да, то я очень удивлено.

Ответить

ychenik

В аспекте проблемы феминизации школ и инфантильности подростков, при огромном количестве матерей-одиночек проблема воспитания юношей действительно очень и очень актуальна...
А ВС не воспитывают, это факт... Нормальный преподаватель-мужчина, даст сто очков форы хоть генералу:)

Ответить

Отшельник

Кто диагноз будет ставить:нормален-ненормален. Да,да, заводятся в школах время от времени супер преподы-педофилы. Действительно, не каждому генералу такое по плечу.

Ответить

ychenik

какое то странное восприятие преподов:))))

Ответить

ychenik

а диагноз жизнь поставит...

Ответить

То ли борьба с инстинктами, то ли вожака в стае воспитывать... Ни фига не поняла, да и ладно:)

Ответить

        Светка

"Все и любые принципы воспитания мальчиков - для меня ужос-ужос и тёмный лес. Спасибо все богам и прочим инопланетянам, что у меня дочери".
Да что вы, Марта! Мальчики -- это такой адреналин, классно! А принципы воспитания те же самые: не ври себе,не ври ему, не разбалтывай и не лезь сапогом в душу. Может ещё какие есть...

Ответить

Hehemon

Автор книги, как и автор поста - молодцы. Много правильного в этих словах.

Ответить

    1   Мальчик

Нельзя женщинам воспитывать мальчиков. Это даже древние греки знали. Умным девочкам предложу заткнуться и попытаться начать с самообразования.

Ответить

Отшельник

Мальчик, могу только отослать к тем самым грекам. Мы тут в 21 веке живем. Как с этим крутиться будешь, мальчик? Или немытых, вонючих греков в сандалиях и медных нарукавниках сюда приволочешь из тех самых ДО НАШЕЙ ЭРЫ?????

Ответить

    1   Мальчик

А что принципиально поменялось? Люди стали другими?... - Нет стали беспомощнее и беднее разумом... Интернет, аська и твиттер?.... Ну, множется число допропорядочных идиотов. А толку-то? Вы так хорошо знаете Платона, чувака Аристотеля, и наверное Плутарха из Херонеи, что я Вам завидую. XXI век... Не смешите.

Ответить

        Мальчик

До сандалий еще дорости надо. :)

Ответить

Много на свете настоящих мужчин выросло без рецептов всяких,в неполных семьях и без денег тоже, главное чтобы в трудную минуту за бабу трусливо не прятался и оборотнем-падонком не был, а остальное всё относительно

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.